Чтобы не вводить шаблонные сообщения вручную каждый раз, вы можете воспользоваться Шаблонами — заранее заготовленными сообщениями, которые можно отправлять автоматически во время переписки. Чтобы создать шаблон сообщения, заходим в Настройки
Выбираем вкладку Шаблоны
Нажмите кнопку Добавить
В новом окне откроется форма заполнения шаблона
При создании шаблона, вы можете воспользоваться сокращениями, которые автоматически подтянут данные из карточки клиента
Введите ключ — это то, что будет написано на кнопке над окном отправки сообщения
Составьте текст, который попадет в сообщение
И нажмите кнопку Сохранить
Или Отменить
Новый шаблон отобразиться в общей таблице в верхней строке
Здесь вы можете его отредактировать
Или удалить
Здесь же вы можете создать готовые шаблоны скриптов продаж по переписке. Скрипт — это некий алгоритм диалога с клиентом
Создание скрипта начинается с кнопки Добавить
Введите название скрипта
Если вы будете использовать этот скрипт для звонков, то нужно поставить галочку в строке Для звонка. Тогда текст можно будет только читать с экрана (в диалог с клиентом его будет не вставить)
Нажмите кнопку Сохранить
Ваш скрипт сохраниться в общей таблице
Скрипт можно редактировать
И удалить
Чтобы заполнить карточку скрипта, нажмите на его название
А затем кнопку Добавить
При составлении текста скрипта, вы можете воспользоваться переменными, которые автоматически подтянут данные из карточки клиента
Выберите номер сообщения
Выберите тип записи
Напишите заголовок
Составьте текст
Выберите скрипт, в который необходимо вставить сообщение
Нажмите Сохранить
Новый скрипт сохранится в списке. Здесь вы можете передвигать порядок сообщений
Добавлять новые
Редактировать
Или удалить
Кнопка Вставить позволяет добавить сообщение в переписку с клиентом
Кнопка Список обновит список сообщений для одного скрипта
Здесь же можно перейти в список всех ваших скриптов
И Распечатать скрипт полностью