Запланированные контакты

В этом разделе отображается расписание созвонов с клиентами

В первом столбце можно отметить отдельных клиентов

Затем с ними можно провести групповую операцию

Передать партнеру

Назначить другому менеджеру или удалить привязку

Перенеси на другой этап

Присвоить тэг

Удалить тэг

Убрать из задач

Удалить

Во втором столбце таблицы отображен порядковый номер

Этап, на котором находится клиент

Если клиент что-то оплачивал, то здесь отобразиться сумма оплаты

Дата события — это дата последнего контакта с клиентом

Контакт можно убрать из задач

Статус клиента и задачи

Квадратик — это клиент, квадратик с человечком — это партнер

Около цветного квадратика может стоять «флажок» — особая отметка клиента

Если стоит серый прямоугольник с датой и временем, то это значит, что задача просрочена. Если прямоугольника нет — задача закрыта

В следующем столбце таблицы Имя клиента

Город, если есть. Город, возраст и часовой пояс могут определяться автоматически

Комментарий — дополнительная информация, которую нужно указать в карточке клиента. Верхний комментарий разовый: он прописывается в режиме работы с клиентом

Нижний комментарий постоянный. В нем прописывается сфера деятельности клиента, его соцсети и другая информация, которая поможет в работе с клиентом

Номер менеджера и номер партнера. Голубой квадратик — номер менеджера, который работает с клиентом, красный — номер партнера, под которым зарегистрирован клиент

Дальше данные клиента, которые есть в карточке и которые можно использовать для рассылки: значок соцсети — какая соцсеть добавлена, значок конверта — электронная почта

Галочка. Если в карточку клиента заходили, то появляется этот значок, с помощью которого можно контролировать работу менеджеров

Последнее событие, которое происходило с клиентом

Данные клиента можно отредактировать и удалить

Работает на BetterDocs