Служебный ТГ бот для уведомлений из CRM

Видеоинструкция на YouTube

Администратор обязательно должен быть подписан на служебного бота, чтобы получать всю информацию о взаимодействиях с клиентами, видеть новые регистрации и оперативно их обрабатывать

Чтобы настроить Служебный ТГ бот для уведомлений из CRM, заходим в Настройки

Выбираем вкладку Профиль

Заходим в раздел Служебный ТГ бот для уведомлений из CRM

В Телеграм необходимо найти BotFather

Нажмите кнопку Меню

Выберите /newbot (создать новый бот)

Придумайте Название вашему боту, которое можно потом поменять и которое будет везде высвечиваться

Выберите Имя пользователя для вашего бота. Оно должно заканчиваться на «bot». Это имя поменять будет нельзя и так оно будет отображаться в системе. Оно должно быть уникальным

После того, как бот создан необходимо скопировать API token

И вставьте его в строку Токен телеграм бота для уведомлений

Обязательно нажмите кнопку Подключить бот

Система перенаправит вас в только что созданного вами бота, где вам обязательно нужно нажать кнопку Запустить

Если все настройки выполнены верно, то бот пришлет вам системное сообщение

После внесения всех данных, обязательно нажмите кнопку Записать, чтобы сохранить изменения

Работает на BetterDocs