Чтобы создать Разовую рассылку зайдите во вкладку Рассылка
Выберите Разовая
Чтобы создать рассылку, нажмите кнопку Новая
Появятся зеленая строка Новая рассылка добавлена
И строка редактирования рассылки в таблице
Чтобы запланировать рассылку, необходимо нажать кнопку Настроить в столбце РЕД
Появится окно редактирования
В строке Название необходимо назвать вашу рассылку
Выберите период регистрации клиентов, которым вы хотите сделать рассылку
Выберите, кому будут рассылаться сообщения
Рассылку можно настроить по Сегменту (по этапу)
По лэндингу, на котором регистрировались клиенты
И по Тэгу, который присвоен клиентам
В CRM-системе можно выделить конкретных клиентов, которым вы хотите настроить рассылку сообщений, поставив галочку в строке Только отмеченные
Назначьте дату и время начала рассылки
Составьте текст сообщения для рассылки
При создании сообщения можно использовать подстановки, которые будут автоматически подтягивать данные из карточки клиента
Если у вас настроена интеграция с Unisender GO, то можно добавить e-mail рассылку. В поле Шаблон email Unisender вставьте код сообщения
В строку Поле ОТ: Email отправителя вставьте электронную почту, с которой будет осуществлена рассылка. Домен отправителя должен быть зарегистрирован в UNISENDER GO. Строку можно оставить пустой, тогда значение будет взято из шаблона
В строке Поле ОТ: Имя отправителя пропишите название вашей фирмы или свое имя. Строку можно оставить пустой, тогда значение будет взято из шаблона
В следующие строки вставьте ссылки на вложения, которыми хотите дополнить свое сообщение. Материалы нельзя загрузить с компьютера, а только через бот. Эта возможность работает у администратора. Вы выгружаете подписному боту картинку, видео или аудио, а он в ответ присылает код, который и нужно вставить в соответствующее поле
Чтобы добавить вложение для ТГ-бота, зайдите в вашего подписного бота и отправьте ему нужное вложение. В ответ придет код, который необходимо вставить в соответствующее поле
После того, как вы заполнили всё поля, нажмите на кнопку Сохранить
Чтобы проверить, как рассылка будет выглядеть у вашего подписчика, ее можно протестировать, нажав кнопку Тест себе
Чтобы протестировать рассылку, необходимо в строку Кому отправлять Тест себе вставить ссылку на карточку в CRM, куда вы хотите отправить тестовое сообщение. Если 0, то тесты получает админ
Кнопка Запланировать означает, что сообщения будут запланированы по тем фильтрам, которые вы выставили, и на то время, которое вы настроили
Если вы все настроили правильно, то появится зеленая строка Записано и информация о дате и времени рассылки в верхней части экрана
Рассылку можно Удалить
Окно с настройками можно Закрыть, и все настройки в нем сохранятся
В таблице Выбрано для рассылки, после того как вы ее запланируете, отобразятся первые 50 контактов тех, кто попал под ваш фильтр и кому будут отправлены сообщения
В таблице отображено имя клиента
Его e-mail
В какой соцсети будет отправлено сообщение
Когда было последний раз отправлено сообщение
В таблице можно увидеть Дату создания рассылки
Ее название
Время, на которое запланирована рассылка
Статус рассылки: галочка — рассылка в очереди, выполнено — рассылка отправлена, не запланир — рассылка сохранена, но не запланирована
Рассылку можно копировать
Можно удалить
Можно увидеть сколько человек получили сообщение
Результат рассылки
Список можно обновить, чтобы актуализировать статус и результат рассылки