Карточка партнёра

Видеоинструкция на YouTube

Чтобы открылась карточка партнера, нужно нажать на имя в общем списке

Карточка откроется в новом окне

Если нажмете кнопку CRM, то вернетесь вCRM-систему

Ниже слева вы можете установить особую отметку для клиента. Например, желтая может означать, что клиенту нужно отправить сообщение, а красная — написать

Слева расположен планировщик, в котором этот контакт можно назначить на другой день или другое время

После того, как назначите дату следующего контакта с партнером, нажмите кнопку Установить

Если нажать кнопку Забыть, то партнер будет удалён из планировщика, но останется в CRM-системе. Если этот партнер сделает какое-то действие, то он автоматически попадёт в задачи

Далее строка с именем партнера, по чьей ссылке пришел данный партнер

Партнера можно закрепить за другим партнером

Ниже строка с именем менеджера, который работает с партнером

Затем идёт информация о самом клиенте. Его номер в системе

Имя

Строка с информацией о том, что это карточка партнера

Ниже все данные о партнере, которые система смогла найти автоматически

Если партнер производил оплату через лэндинг, то она отобразится в строке ниже

Доступ можно продлить

Для этого введите крайнюю дату доступа и нажмите Продлить

Можно отправить партнеру данные для входа в личный кабинет

Партнеру можно установить спеццену на товары/услуги

Кнопка Провести оплату нужна для того, оплату товара/услуги партнером провести вручную

При нажатии кнопки откроется форма для ввода данных вручную

Заполните все поля

Обязательно нажмите кнопку Записать

Ниже, в таблице, вы увидите список всех оплат

Чтобы посмотреть партнерские ссылки и начисления партнеру, нажмите кнопку Партнер инфо

Откроется карточка партнера

Здесь отображено имя партнера

Строка с информацией о том, что это партнер

Номер партнера

Номер партнера, по чьей ссылке зарегистрировался данный партнер

Партнерский код

Ссылка на вход в личный кабинет

Партнерские ссылки для активных лэндингов

Можно добавить партнеру персональные условия для выплаты вознаграждений за покупку товаров

Персональные условия для выплаты вознаграждений по умолчанию

Посмотреть банковские реквизиты для выплаты вознаграждений

Данные для входа в СРМ-систему

Установить роль партнера при работа в вашей СРМ-системе: минимальный — партнер видит только тех, кто зарегистрировался по его партнерской ссылке; менеджер — видит только тех клиентов, которые ему назначены и тех, кому не назначен менеджер; админ — имеет полный доступ к СРМ-системе

Партнеру можно запретить вход в СРМ-систему, убрав галочку в соответствующей строке

Сводка по партнерским начислениям и выплатам

Ниже информация о том на какую дату и время клиент стоит в расписании

Задача сохраняется в карточке и в переписке. Здесь обязательно нужно указать информацию по контакту с клиентом

Комментарий прописывается 1 раз. Здесь можно указать сферу деятельности клиента, его особенности и т.д. То, что поможет при взаимодействии с ним

Ниже вручную можно ввести телефон клиента

Его e-mail

Карточки с одинаковыми телефонами или email можно объединить

Откроется форма, в которой вы увидите, какие клиенты имеют одинаковые данные. Их при необходимости можно их объединить в одну карточку

Нажмите кнопку Объединить

Обязательно нажмите Записать, чтобы сохранить изменения

Дальше идёт окно переписки. Сообщения клиенту в бота можно писать отсюда

Кнопка Личный кабинет автоматически подставит в сообщение клиенту ссылку на его личный кабинет

Если нажать Имя, то автоматически подставится имя клиента, которое указано в карточке

Остальные кнопки подтягивают сообщения из шаблонов и скриптов, и вы можете выбрать любое заранее подготовленное сообщение

В зависимости от того, какая интеграция подключена, те кнопки и будут активны. Вы выбираете, куда хотите отправить сообщение клиенту

Дальше дублируется строчка планировщика (для удобства)

Затем идёт строка Назначить этап, где вы можете выбрать, на какой этап хотите переместить клиента

Установить тэг клиенту

Посмотреть на каком лэндинге клиент регистрировался и когда

Ниже располагается информация об истории событий и переписки

В самом низу страницы есть кнопка, нажав которую, вы сможете скачать всю историю переписки

Работает на BetterDocs