Каждый ваш партнер может иметь три уровня доступа в вашу CRM-систему: минимальный, менеджер, админ
Уровни доступа настраиваются в карточке партнера по кнопке Партнер инфо
Если партнеру установлена минимальная роль, то он будет видеть только тех клиентов, которые пришли по его партнерской ссылке
По данным, которые отображены в карточке партнера, он может попасть в вашу CRM-систему
Зайдя в систему, партнер видит дашборд с этапами и количеством клиентов на них
Над дашбордом отображается количество задач, требующих внимания
По кнопке Контрольная панель партнер попадает в рабочую зону CRM-системы
Контрольная панель отображает основной функционал CRM-системы. Здесь можно найти интересующего клиента, введя его имя в поисковую строку. Искать можно по имени, фамилии, номеру телефона, адресу электронной почты
Отфильтровать клиентов по этапам
По регистрациям на лэндинге
По тэгам
По менеджерам, которые работают с клиентами
Можно открыть список требующих внимания задач
Посмотреть запланированные контакты
Список отмеченных (выделенных) клиентов
Историю изменений в CRM-системе, которая отображает действия клиентов и комментарии менеджеров в хронологическом порядке
Список тех, кто записан на мероприятия
Список партнеров, которые зарегистрировались на партнерском лэндинге
Список тех, кто был на вебинаре
Регистрации на лэндингах в хронологическом порядке
Найти последний контакт, с которым была работа в CRM-системе
Отфильтровать клиентов по партнерам
Ниже расположена CRM-система, где отображены все клиенты, которые пришли по партнерской ссылке партнера