Функционал менеджера в CRM-системе

Каждый ваш партнер может иметь три уровня доступа в вашу CRM-систему: минимальный, менеджер, админ

Уровни доступа настраиваются в карточке партнера по кнопке Партнер инфо

Если партнеру установлена роль Менеджера, то он будет видеть только тех клиентов, которые за ним закреплены и тех, кому менеджер не назначен

По данным, которые отображены в карточке партнера, менеджер может попасть в вашу CRM-систему

Зайдя в систему, менеджер видит дашборд с этапами и количеством клиентов на них

Над дашбордом отображается количество задач, требующих внимания

По кнопке Контрольная панель менеджер попадает в рабочую зону CRM-системы

Контрольная панель отображает основной функционал CRM-системы. Здесь можно найти интересующего клиента, введя его имя в поисковую строку. Искать можно по имени, фамилии, номеру телефона, адресу электронной почты

Добавить нового клиента вручную по кнопке Новый

Отфильтровать клиентов по этапам

По регистрациям на лэндинге

По тэгам

По менеджерам, которые работают с клиентами

Можно открыть список требующих внимания задач

Посмотреть запланированные контакты

Список отмеченных (выделенных) клиентов

Историю изменений в CRM-системе, которая отображает действия клиентов и комментарии менеджеров в хронологическом порядке

Список тех, кто записан на мероприятия

Список партнеров, которые зарегистрировались на партнерском лэндинге

Список тех, кто был на вебинаре

Регистрации на лэндингах в хронологическом порядке

Найти последний контакт, с которым была работа в CRM-системе

Отфильтровать клиентов по партнерам

Ниже расположена CRM-система, где отображены все клиенты, которым не назначен менеджер и те, за которыми данный менеджер закреплен

Работает на BetterDocs