Функционал админа в CRM-системе

Каждый ваш партнер может иметь три уровня доступа в вашу CRM-систему: минимальный, менеджер, админ

Уровни доступа настраиваются в карточке партнера по кнопке Партнер инфо

Если партнеру установлена минимальная роль, то он будет видеть только тех клиентов, которые пришли по его партнерской ссылке

По данным, которые отображены в карточке партнера, он может попасть в вашу CRM-систему

Зайдя в систему, партнер видит дашборд с этапами и количеством клиентов на них

Над дашбордом отображается количество задач, требующих внимания

По кнопке Контрольная панель партнер попадает в рабочую зону CRM-системы

Контрольная панель отображает основной функционал CRM-системы. Здесь можно найти интересующего клиента, введя его имя в поисковую строку. Искать можно по имени, фамилии, номеру телефона, адресу электронной почты

Отфильтровать клиентов по этапам

По регистрациям на лэндинге

По тэгам

По менеджерам, которые работают с клиентами

Можно открыть список требующих внимания задач

Посмотреть запланированные контакты

Список отмеченных (выделенных) клиентов

Историю изменений в CRM-системе, которая отображает действия клиентов и комментарии менеджеров в хронологическом порядке

Список тех, кто записан на мероприятия

Список партнеров, которые зарегистрировались на партнерском лэндинге

Список тех, кто был на вебинаре

Регистрации на лэндингах в хронологическом порядке

Найти последний контакт, с которым была работа в CRM-системе

Отфильтровать клиентов по партнерам

Ниже расположена CRM-система, где отображены все клиенты, которые пришли по партнерской ссылке партнера

Работает на BetterDocs